Годовые задачи
1. Повышать
качество освоения воспитанниками содержания образовательных областей
«Социально-коммуникативное развитие» (Самообслуживание, самостоятельность,
трудовое воспитание), «Художественно-эстетическое развитие» (Приобщение к
искусству) на основе использования современных
образовательных технологий, способствующих формированию у детей
самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных
действий.
2.
Пополнять содержание предметно-пространственной среды групп, обеспечивающее
организацию самостоятельной деятельности детей в различных видах детской
деятельности.
3. Внести корректировки в комплексно-тематические планы с
использованием примерного комплексно-тематического планирования работы с детьми
с 2 до 7 лет по программе «От рождения до школы».
Педагогические советы
2. Рекомендации по оптимизация условий в ДОУ, обеспечивающих реализацию раздела "Приобщение к искусству" образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"».
2. Анализ выполнения годового плана "Организационно-педагогическая работа за учебный год":
- анализ участия педагогов в методической работе;
- оценка результатов реализации образовательной программы дошкольного образования;
- результаты апробации электронной программы мониторинга развития воспитанников "ДИА-ДЕФ";
- творческие отчеты воспитателей и специалистов.
3. Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы и динамики детского развития.
4. Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей "Удовлетворенность услугами ДОУ"
5. Результаты самоаудита по реализации социального партнерства семьи и ДОУ за учебный год.
6. Планирование работы на летний оздоровительный период.
Семинары
«Системно-деятельностный подход к организации образовательной работы. Современные образовательные технологии. Особенности организации сюжетно-ролевой игры детей с ограниченными возможностями здоровья»
Материалы семинара
«Содержание психолого-педагогической работы с детьми раздела Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» программы «От рождения до школы». Требования СанПиН и реализация содержания трудового воспитания»
Материалы семинара
«Содержание психолого-педагогической работы с детьми раздела Приобщение к искусству воспитание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» программы «От рождения до школы»»
Федотова Г.И. "Приобщение к изобразительному искуссву"
Шаталина Т.В. "Приобщение к архитектурному искусству"
Лаврентьева О.Г. "Приобщение к театральному искусству"
Яровикова М.П. "Приобщение к народному искусству"
«Самостоятельная художественно-творческая деятельность как средство саморазвития личности ребенка дошкольного возраста»
Материалы семинара
«Ознакомление детей с музыкальным и изобразительным искусством»
Комментариев нет:
Отправить комментарий