2016 - 2017 учебный год

 Годовые задачи

1. Повышать качество освоения воспитанниками содержания образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» (Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание), «Художественно-эстетическое развитие» (Приобщение к искусству) на основе использования современных образовательных технологий, способствующих формированию у детей самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. 

2. Пополнять содержание предметно-пространственной среды групп, обеспечивающее организацию самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности.

3. Внести корректировки в комплексно-тематические планы с использованием примерного комплексно-тематического планирования работы с детьми с 2 до 7 лет по программе «От рождения до школы».

Педагогические советы

Педсовет № 1 «Утверждение годового плана работы ДОУ на 2016–2017 учебный год»

Повестка:
1. Отчёт о проведении летней оздоровительной кампании «Лето 2016».
2. Знакомство педагогического коллектива с годовым планом работы.
3. Знакомство с Положением смотра-конкурса «Лучшая группа в детском саду»
4. Знакомство с Положением о внутренней системе оценки качества образования в ДОУ ДОУ,       с приказом «О проведении процедуры самообследования в ДОУ», с планом действий по           подготовке и проведению процедуры самообследования в ДОУ
5. Проект решения педагогического совета.

Педсовет №2 «Планирование и организация трудовой деятельности воспитанников в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования»

Повестка:
1.Формы взаимодействия педагогов в процессе НОД:
- отчёты педагогов по использованию форм взаимодействия педагогов, направленных на организацию совместной деятельности взрослого и детей (педагоги групп).
2. Анализ видеоматериалов по открытым мероприятиям, раскрывающих формы взаимодействия педагогов в процессе совместной деятельности взрослого и детей (Н.А. Тулупова)
3. Решение педагогического совета (Н.А. Тулупова)

Педсовет № 3 «Оптимизация условий в ДОУ, обеспечивающих реализацию раздела "Приобщение к искусству" образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"»

Повестка:
1. Результаты тематического контроля «Оптимизация условий в ДОУ, обеспечивающих реализацию раздела "Приобщение к искусству" образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"».
2. Рекомендации по оптимизация условий в ДОУ, обеспечивающих реализацию раздела "Приобщение к искусству" образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"».
3. Решение педагогического совета.

Педсовет № 4 «Результаты коррекционно-образовательной работы за 2016-2017 учебный год» 

Повестка:
1. Результаты выполнения решений педагогического совета № 3.
2. Анализ выполнения годового плана "Организационно-педагогическая работа за учебный год":
- анализ участия педагогов в методической работе;
- оценка результатов реализации образовательной программы дошкольного образования;
- результаты апробации электронной программы мониторинга развития воспитанников "ДИА-ДЕФ";
- творческие отчеты воспитателей и специалистов.
3. Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы и динамики детского развития.
4. Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей "Удовлетворенность услугами ДОУ"
5. Результаты самоаудита по реализации социального партнерства семьи и ДОУ за учебный год.
6. Планирование работы на летний оздоровительный период.
7. Решение педагогического совета. 

Семинары

«Системно-деятельностный подход к организации образовательной работы. Современные образовательные технологии. Особенности организации сюжетно-ролевой игры детей с ограниченными возможностями здоровья»

Материалы семинара 

Тулупова Н.А. "Реализация системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности с дошкольниками". 

«Содержание психолого-педагогической работы с детьми раздела Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» программы «От рождения до школы». Требования СанПиН и реализация содержания трудового воспитания»

Материалы семинара 

«Содержание психолого-педагогической работы с детьми раздела Приобщение к искусству воспитание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» программы «От рождения до школы»»

Материалы семинара 

Заболотнева Ю.М. "Приобщение к словесному искусству"
Федотова Г.И. "Приобщение к изобразительному искуссву"
Шаталина Т.В. "Приобщение к архитектурному искусству"
Лаврентьева О.Г. "Приобщение к театральному искусству"
Яровикова М.П. "Приобщение к народному искусству"

«Самостоятельная художественно-творческая деятельность как средство саморазвития личности ребенка дошкольного возраста»

Материалы семинара 

 «Ознакомление детей с музыкальным и изобразительным искусством»

Материалы семинара 

Комментариев нет:

Отправить комментарий