Годовые задачи
1. Повышать качество освоения воспитанниками содержания
образовательных областей «Речевое развитие» (тематический блок Развитие речи:
развивающая речевая среда, связная речь. Тематический блок Приобщение к
художественной литературе); «Художественно-эстетическое развитие» (тематический
блок Приобщение к искусству) на основе использования современных технологий
развития речи детей дошкольного возраста.
2. Апробировать комплексно-тематические планы с использованием учебно-методического комплекса для работы с детьми с 2 до 7 лет по программе «От рождения до школы».
2. Апробировать комплексно-тематические планы с использованием учебно-методического комплекса для работы с детьми с 2 до 7 лет по программе «От рождения до школы».
Педагогические советы
Педсовет № 1 «Утверждение годового плана работы ДОУ на 2017–2018 учебный год»
Повестка:
1. Отчёт о проведении летней оздоровительной кампании «Лето 2017».
2. Знакомство педагогического коллектива с годовым планом работы.
3.Знакомство с Положением смотра-конкурса «Лучшая группа в детском саду»
4. Знакомство с отчётом о внутренней системе оценки качества образования в ДОУ.
5. Отчёт творческой группы «КТП в соответствии с программой «От рождения до школы»»
6. Определить состав творческих групп «Речевое развитие. Тематический блок Приобщение к художественной литературе»; «Занятия на оборудовании «Стол для рисования песком»».
7. Проект решения педагогического совета.
1. Отчёт о проведении летней оздоровительной кампании «Лето 2017».
2. Знакомство педагогического коллектива с годовым планом работы.
3.Знакомство с Положением смотра-конкурса «Лучшая группа в детском саду»
4. Знакомство с отчётом о внутренней системе оценки качества образования в ДОУ.
5. Отчёт творческой группы «КТП в соответствии с программой «От рождения до школы»»
6. Определить состав творческих групп «Речевое развитие. Тематический блок Приобщение к художественной литературе»; «Занятия на оборудовании «Стол для рисования песком»».
7. Проект решения педагогического совета.
Педсовет № 2 «Приобщение к искусству как
средство речевого развития детей»
Повестка:
1 Роль воспитателя в
формировании связной речи в игровой деятельности детей.
2. Использование метафор,
сравнений, эпитетов в жанровой живописи.
3. Работа над
интонационной выразительностью речи в отображении характерных особенностей
персонажей литературных произведений
4. Развитие
речи дошкольников через синтез искусств
5. Деловая игра
6. Решение педагогического совета
Педсовет № 3 "Организация речевой развивающей среды в ДОУ"
Повестка:
1 Состояние работы по организации речевой развивающей среды; приобщение к художественной литературе в ДОУ (итоги тематического контроля)
1 Состояние работы по организации речевой развивающей среды; приобщение к художественной литературе в ДОУ (итоги тематического контроля)
2. Просмотр/анализ видео материалов открытых
просмотров образовательной деятельности по развитию речи детей.
3.
Анализ информации по результатам анкетирования родителей по приобщению к
художественной литературе детей в семье.
4. Итоги
смотра-конкурса: «Создание условий в группах детского сада для развития речи
детей».
5. Творческие
отчеты "Из опыта организации речевой
развивающей среды разных возрастных групп".
6.Викторина
«Знатоки детской художественной литературы».
7. Решение педагогического совета.
Педсовет № 4 «Результаты коррекционно-образовательной работы за 2017-2018 учебный год»
Повестка:
1. Отчеты специалистов по итогам обучения, лечения и
воспитания детей за учебный год.
2. Планирование работы на летний оздоровительный период.
3. Аналитическая справка по итогам мониторинга
освоения образовательной программы и динамики детского развития.
4. Аналитическая справка по
итогам анкетирования родителей «Удовлетворённость услугами ДОУ»
5. Решение педагогического совета.
Семинары
«Современные технологии развития связной речи детей
дошкольного возраста»
Материалы семинара
- Курочкина О.К. «Технология развития диалогического общения»
- Шаблыкина И.В. «Азбука общения»
- Пермякова О.И. «Технология активизирующего обучения речи как средству общения»
- Матто Н.И. «Технологии использования моделирования в речевом развитии детей дошкольного возраста»
- Косматова Т.И. «Мнемотехника»
- Канафина Н.Н. «Технология обучения составлению диалогических сказок»
- Данилова М.В. «Использование ТРИЗ-технологии в развитии речи дошкольников в процессе восприятия музыки»
«Организация речевой
развивающей среды в ДОУ»
Материалы семинара
- Пермякова О.И. «Речь педагога, как важная составляющая речевой развивающей среды дошкольного образовательного учреждения».
- Шаблыкина И.В. «Методы и приемы руководства речевым развитием детей дошкольного возраста».
- Константинова С.М. «Организация предметной развивающей среды как фактора речевого развития детей дошкольного возраста»
- Матто Н.И. «Способы оформления продуктов детской речевой деятельности. Использование продуктов детской речевой деятельности в организации речевого развития воспитанников»
- Насырова А.Р. «Организация образовательного взаимодействия с родителями воспитанников по вопросам развития речи детей»
Комментариев нет:
Отправить комментарий