2018 - 2019 учебный год

  Годовые задачи

1. Продолжать использовать современные образовательные технологии, способствующие познавательно-речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому развитию воспитанников для освоения содержания образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, Ознакомление с предметным окружением), «Речевое развитие» (Развивающая речевая среда, связная речь, приобщение к художественной литературе), «Художественно-эстетическое развитие» (Приобщение к искусству)

2. Пополнять РППС в соответствие с ФГОС ДО, через организацию мини-музеев в ДОУ и создание системы работы с детьми и родителями.

Педсоветы

Педагогический совет № 1 «Утверждение годового плана работы ДОУ на 2018–2019 учебный год»

Повестка:
1. Отчёт о проведении летней оздоровительной кампании «Лето 2018».
2. Знакомство педагогического коллектива с годовым планом работы.
3.Знакомство с Положением смотра-конкурса «Лучшая группа в детском саду»
4. Определить состав творческих групп «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Рабочая программа педагога»
5. Проект решения педагогического совета.
 
Педагогический совет № 2 «Модель мини-музея группы»

Повестка:
1 Представление теоретической модели мини-музея своей группы
2. Знакомство с Положением смотр-конкурс «Мини-музей нашей группы».
3. Решение педагогического совета
 
Педагогический совет № 3 «Познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое развитие воспитанников средствами мини-музея группы»

Повестка:
1 Состояние работы по организации познавательно-речевой, художественно-эстетической развивающей среды группы через организацию работы мини-музеев.
2. Итоги смотра-конкурса: «Мини-музей нашей группы».
3.Результаты внедрения технологии «Мини-музей группы» (творческая презентация педагогов групп)
4. Решение педагогического совета.
 
Педагогический совет №4 «Результаты коррекционно-образовательной работы за 2018-2019 учебный год»

Повестка:
1. Отчеты специалистов по итогам обучения, лечения и воспитания детей за учебный год.
2. Планирование работы на летний  оздоровительный период.
3. Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы и динамики детского развития.
4. Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей «Удовлетворённость услугами ДОУ»
5. Решение педагогического совета.

Семинары

«Психолого-педагогические аспекты развития детей раннего возраста»
Лаврова Г.Н. Общение детей раннего возраста – ведущий вид деятельности
Предметная деятельность детей раннего возраста
Игровая деятельность детей раннего возраста

 
 «Как создать и использовать мини-музей в группе»
Тулупова Н.А. Как выбрать тему. Цели и задачи мини-музеев
Калинина О.В. Где расположить мини-музей
Москвина Н.В. Как оформить мини-музей
Константинова С.М. Как использоватьв работе с детьми и родителями
Яровикова М.П. Игры для мини-музеев
Тулупова Н.А. Карта оценки мини-музеев в группах
Образцы мини-музеев.Определение приоритетного направления в каждой группе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий