Годовые задачи
1. Продолжать использовать современные
образовательные технологии, способствующие познавательно-речевому,
социально-личностному, художественно-эстетическому развитию воспитанников для
освоения содержания образовательных областей «Познавательное развитие»
(Развитие познавательно-исследовательской деятельности, Ознакомление с
предметным окружением), «Речевое развитие» (Развивающая речевая среда, связная
речь, приобщение к художественной литературе), «Художественно-эстетическое
развитие» (Приобщение к искусству)
2.
Пополнять РППС в соответствие с ФГОС ДО, через организацию мини-музеев в ДОУ и
создание системы работы с детьми и родителями.
Педагогический совет № 1 «Утверждение годового плана работы ДОУ на 2018–2019 учебный год»
1. Отчёт о проведении летней оздоровительной кампании «Лето 2018».
2. Знакомство педагогического коллектива с годовым планом работы.
3.Знакомство с Положением смотра-конкурса «Лучшая группа в детском саду»
4. Определить состав творческих групп «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Рабочая программа педагога»
Педагогический совет № 2 «Модель мини-музея группы»
1 Представление теоретической модели мини-музея своей группы
2. Знакомство с Положением смотр-конкурс «Мини-музей нашей группы».
Педагогический совет № 3 «Познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое развитие воспитанников средствами мини-музея группы»
1 Состояние работы по организации познавательно-речевой, художественно-эстетической развивающей среды группы через организацию работы мини-музеев.
2. Итоги смотра-конкурса: «Мини-музей нашей группы».
3.Результаты внедрения технологии «Мини-музей группы» (творческая презентация педагогов групп)
4. Решение педагогического совета.
Педагогический совет №4 «Результаты коррекционно-образовательной работы за 2018-2019 учебный год»
1. Отчеты специалистов по итогам обучения, лечения и воспитания детей за учебный год.
2. Планирование работы на летний оздоровительный период.
3. Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы и динамики детского развития.
4. Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей «Удовлетворённость услугами ДОУ»
5. Решение педагогического совета.
Семинары
Лаврова Г.Н. Общение детей раннего возраста – ведущий вид деятельности
Предметная деятельность детей раннего возраста
Игровая деятельность детей раннего возраста
Тулупова Н.А. Как выбрать тему. Цели и задачи мини-музеев
Калинина О.В. Где расположить мини-музей
Москвина Н.В. Как оформить мини-музей
Константинова С.М. Как использоватьв работе с детьми и родителями
Яровикова М.П. Игры для мини-музеев
Тулупова Н.А. Карта оценки мини-музеев в группах
Комментариев нет:
Отправить комментарий