2019 - 2020 учебный год

  Годовые задачи

1. Оптимизировать деятельность по коррекции двигательной сферы воспитанников (общая моторика и функциональные возможности кистей и пальцев рук) в соответствии с разделом АООП для детей с НОДА «Особенности коррекционной работы в сфере двигательного развития детей с НОДА»: на основе формирования мотивации к деятельности, заинтересованности, личной активности ребенка в овладении моторикой, с учётом этапов становления моторики кисти и пальцев рук, а также степени сформированности основных двигательных функций, уровня интеллектуального развития, особенности поведения воспитанников.
      2. Изучить и адаптировать в коррекционно-развивающей работе новые технологии организации образовательного процесса, предложенные обновлённой основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»: «Утренний сбор» (адаптация технологии - стимулировать желание детей свободно общаться, используя вербальные и не вербальные средства общения, поощрять даже минимальную речевую активность детей в различных ситуация), «Образовательное событие» (адаптация технологии – способствовать повышению познавательной активности обучающихся, формированию интереса к знаниям, развитию образовательной мотивации и инициативы, желанию обмениваться и использовать информаци
ю в различных видах деятельности)

Педсоветы

Педагогический совет № 1 «Утверждение годового плана работы ДОУ на 2019–2020 учебный год»

Повестка:
1. Отчёт о проведении летней оздоровительной кампании «Лето 2019».
2. Знакомство педагогического коллектива с годовым планом работы.
3.Знакомство с Положением смотра-конкурса «Лучшая группа в детском саду»
4. Определить состав творческой группы «Программа развития ДОУ»
5. Проект решения педагогического совета.
 
Педагогический совет № 2 «Развитие двигательной деятельности детей с НОДА»

Повестка:
1 Деловая игра «Двигаемся вместе»
2. Знакомство с Положением смотра-конкурса «РППС: развитие общей моторики и функциональных возможностей кистей и пальцев рук детей с НОДА»
3. Решение педагогического совета
 
 Педагогический совет № 3 «Технологии организации образовательного процесса: «Утренний сбор», «Образовательное событие»»

Повестка:
1 Состояние работы по внедрению и апробации новых образовательных технологий «Утренний сбор», «Образовательное событие».
2.Результаты внедрения технологий «Утренний сбор», «Образовательное событие» (творческая презентация педагогов групп)
3. Итоги смотра-конкурса: «РППС: общая моторика и функциональные возможности кистей и пальцев рук детей с НОДА».
4. Решение педагогического совета.
 
Педагогический совет № 4 «Результаты коррекционно-образовательной работы за 2019-2020 учебный год»

Повестка:
1. Отчеты специалистов по итогам обучения, лечения и воспитания детей за учебный год.
2. Планирование работы на летний  оздоровительный период.
3. Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы и динамики детского развития.
4. Решение педагогического совета.

Семинары

 «Развитие двигательной деятельности (общей моторики и функциональных возможностей кистей и пальцев рук) детей с НОДА»
 
Кудрявцева Л.П.  Общая моторика: онтогенез развития двигательной деятельности детей
Насырова А.Р. Развитие навыков самообслуживания.
 
  «Технологии организации образовательного процесса: «Утренний сбор», «Образовательное событие»»
 
Тулупова Н.А. Технология «Утренний сбор», Технология «Образовательное событие»

Комментариев нет:

Отправить комментарий