Годовые задачи
1. Оптимизировать деятельность по коррекции двигательной
сферы воспитанников (общая моторика и функциональные возможности кистей и
пальцев рук) в соответствии с разделом АООП для детей с НОДА «Особенности
коррекционной работы в сфере двигательного развития детей с НОДА»: на основе
формирования мотивации к деятельности, заинтересованности, личной активности
ребенка в овладении моторикой, с учётом этапов становления моторики кисти и
пальцев рук, а также степени сформированности основных двигательных функций,
уровня интеллектуального развития, особенности поведения воспитанников.
2. Изучить и адаптировать в коррекционно-развивающей
работе новые технологии организации образовательного процесса, предложенные
обновлённой основной образовательной программой дошкольного образования «От
рождения до школы»: «Утренний сбор» (адаптация технологии - стимулировать
желание детей свободно общаться, используя вербальные и не вербальные средства
общения, поощрять даже минимальную речевую активность детей в различных
ситуация), «Образовательное событие» (адаптация технологии – способствовать повышению познавательной активности
обучающихся, формированию интереса к знаниям, развитию образовательной
мотивации и инициативы,
желанию обмениваться и использовать информацию в различных видах деятельности)
Педсоветы
Педагогический совет № 1 «Утверждение годового плана работы ДОУ
на 2019–2020 учебный год»
Повестка:
1. Отчёт о проведении летней оздоровительной кампании «Лето 2019».
2. Знакомство педагогического коллектива с годовым планом работы.
3.Знакомство с Положением смотра-конкурса «Лучшая группа в детском саду»
4. Определить состав творческой группы «Программа развития ДОУ»
5. Проект решения педагогического совета.
Педагогический совет № 2 «Развитие двигательной деятельности детей с НОДА»
1. Отчёт о проведении летней оздоровительной кампании «Лето 2019».
2. Знакомство педагогического коллектива с годовым планом работы.
3.Знакомство с Положением смотра-конкурса «Лучшая группа в детском саду»
4. Определить состав творческой группы «Программа развития ДОУ»
Педагогический совет № 2 «Развитие двигательной деятельности детей с НОДА»
Повестка:
1 Деловая игра «Двигаемся вместе»
2. Знакомство с Положением смотра-конкурса «РППС: развитие общей моторики и функциональных возможностей кистей и пальцев рук детей с НОДА»
3.
Решение педагогического совета
Педагогический совет № 3 «Технологии организации образовательного процесса: «Утренний сбор», «Образовательное событие»»
1 Деловая игра «Двигаемся вместе»
2. Знакомство с Положением смотра-конкурса «РППС: развитие общей моторики и функциональных возможностей кистей и пальцев рук детей с НОДА»
Педагогический совет № 3 «Технологии организации образовательного процесса: «Утренний сбор», «Образовательное событие»»
Повестка:
1 Состояние работы по внедрению и апробации новых образовательных технологий «Утренний сбор», «Образовательное событие».
2.Результаты внедрения технологий «Утренний сбор», «Образовательное событие» (творческая презентация педагогов групп)
3. Итоги смотра-конкурса: «РППС: общая моторика и функциональные возможности кистей и пальцев рук детей с НОДА».
4.
Решение педагогического совета.
Педагогический совет № 4 «Результаты коррекционно-образовательной работы за 2019-2020 учебный год»
1 Состояние работы по внедрению и апробации новых образовательных технологий «Утренний сбор», «Образовательное событие».
2.Результаты внедрения технологий «Утренний сбор», «Образовательное событие» (творческая презентация педагогов групп)
3. Итоги смотра-конкурса: «РППС: общая моторика и функциональные возможности кистей и пальцев рук детей с НОДА».
Педагогический совет № 4 «Результаты коррекционно-образовательной работы за 2019-2020 учебный год»
Повестка:
1. Отчеты специалистов по итогам обучения, лечения и воспитания детей за учебный год.
2. Планирование работы на летний оздоровительный период.
3. Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы и динамики детского развития.
4. Решение педагогического совета.
1. Отчеты специалистов по итогам обучения, лечения и воспитания детей за учебный год.
2. Планирование работы на летний оздоровительный период.
3. Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы и динамики детского развития.
4. Решение педагогического совета.
Семинары
«Развитие двигательной деятельности (общей
моторики и функциональных возможностей кистей и пальцев рук) детей с НОДА»
Кудрявцева Л.П. Общая моторика: онтогенез развития двигательной деятельности детей
Кудрявцева Л.П. Особенности работы с детьми, имеющими различную степень тяжести заболевания.
Кудрявцева Л.П. МЗО в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Бекетова А.А. Развитие функциональных возможностей кисти и пальцев рук.
Калинина Н.В., Деятельность и ее характеристики
Кудрявцева Л.П. МЗО в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Бекетова А.А. Развитие функциональных возможностей кисти и пальцев рук.
Калинина Н.В., Деятельность и ее характеристики
Насырова А.Р. Развитие навыков самообслуживания.
«Технологии
организации образовательного процесса: «Утренний сбор»,
«Образовательное событие»»
Тулупова Н.А. Технология
«Утренний сбор», Технология
«Образовательное событие»
Комментариев нет:
Отправить комментарий