Годовые задачи
1. Изучить и
адаптировать в коррекционно-развивающей работе новые технологии организации
образовательного процесса, предложенные обновлённой основной образовательной
программой дошкольного образования «От рождения до школы»: «Утренний сбор»,
«Развивающий диалог» (адаптация технологии - стимулировать желание детей
свободно общаться, используя вербальные и не вербальные средства общения, а
также способы альтернативной коммуникации, поощрять даже минимальную речевую
активность детей в различных ситуациях).
2. Повышать эффективность коррекционной работы по физическому развитию
детей с НОДА через освоение здоровьесберегающих технологий в
образовательном процессе, обогащение
предметно-развивающей среды ДОУ с
учётом индивидуальных особенностей и возможностей физического развития
воспитанников.
Педагогический совет № 1 «Утверждение годового плана работы ДОУ на 2020–2021 учебный год»
1. Результаты внедрения технологий «Утренний сбор», «Развивающий диалог» в
образовательный процесс (творческая презентация педагогов групп).
2. Анализ внедрения технологий «Утренний сбор», «Развивающий диалог» в
образовательный процесс.
3. Отчёт работы творческой группы: презентация содержания материалов,
разработанных творческой группой «Подбор здоровьесберегающих технологий,
используемых для работы с детьми с НОДА. Разработка циклограммы осуществления
воспитателем оздоровительных мероприятий с детьми в течение дня»
4. Знакомство с Положением смотра-конкурса «Обновление
предметно-развивающей среды по становлению у детей ценностей здорового образа
жизни»
5. Ознакомить с результатами документарной проверки по реализации ФГОС ДО.
Принятие Положений: О Совете МБДОУ, Общем собрании работников, Педагогическом
совете.
6. Подведение итогов смотра-конкурса «Зимняя сказка».
7. Решение педагогического совета
Педагогический совет № 3 «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
Педагогический совет №4 «Результаты коррекционно-образовательной работы за 2020-2021 учебный год»
Семинары
Тулупова Н.А. "Характеристика здоровьесберегающих
технологий"
Комментариев нет:
Отправить комментарий