2020-2021 учебный год

   Годовые задачи

1. Изучить и адаптировать в коррекционно-развивающей работе новые технологии организации образовательного процесса, предложенные обновлённой основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»: «Утренний сбор», «Развивающий диалог» (адаптация технологии - стимулировать желание детей свободно общаться, используя вербальные и не вербальные средства общения, а также способы альтернативной коммуникации, поощрять даже минимальную речевую активность детей в различных ситуациях).

2. Повышать эффективность коррекционной работы по физическому развитию детей с НОДА через освоение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, обогащение предметно-развивающей среды ДОУ с учётом индивидуальных особенностей и возможностей физического развития воспитанников.


Педсоветы

Педагогический совет № 1 «Утверждение годового плана работы ДОУ на 2020–2021 учебный год»

Повестка:
1. Отчёт о проведении летней оздоровительной кампании «Лето 2020».
2. Знакомство педагогического коллектива с годовым планом работы.
3.Знакомство с Положением смотра-конкурса «Лучшая группа в детском саду».
4. Определить состав творческой группы «Подбор здоровьесберегающих технологий, используемых для работы с детьми с НОДА».
5. Проект решения педагогического совета.

Педагогический совет № 2 
«Технологии организации образовательного процесса: «Утренний сбор», «Развивающий диалог»».

Повестка:

1. Результаты внедрения технологий «Утренний сбор», «Развивающий диалог» в образовательный процесс (творческая презентация педагогов групп).

2. Анализ внедрения технологий «Утренний сбор», «Развивающий диалог» в образовательный процесс.

3. Отчёт работы творческой группы: презентация содержания материалов, разработанных творческой группой «Подбор здоровьесберегающих технологий, используемых для работы с детьми с НОДА. Разработка циклограммы осуществления воспитателем оздоровительных мероприятий с детьми в течение дня»

4. Знакомство с Положением смотра-конкурса «Обновление предметно-развивающей среды по становлению у детей ценностей здорового образа жизни»

5. Ознакомить с результатами документарной проверки по реализации ФГОС ДО. Принятие Положений: О Совете МБДОУ, Общем собрании работников, Педагогическом совете.

6. Подведение итогов смотра-конкурса «Зимняя сказка».

7. Решение педагогического совета

 
Педагогический совет № 3 «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
»

Повестка:
1. Результаты внедрения технологий здоровьесбережения (творческая презентация педагогов групп)
2. Состояние работы по реализации здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Аналитическая справка. 
3. Итоги смотра-конкурса: «РППС: «Становление у детей ценностей здорового образа жизни» 
4. Отчёт о результатах самообследования (ВСОК ДО).(педагоги ДОУ)
5. Решение педагогического совета. 
 
Педагогический совет №4 «Результаты коррекционно-образовательной работы за 2020-2021 учебный год»

Повестка:
1. Анализ выполнения годового плана «Организационно-педагогическая работа за учебный год»:
  - оценка результатов реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (аналитическая справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы и динамики детского развития);
   - творческие отчёты педагогов (за учебный год, за период реализации персонифицированной программы повышения квалификации)
2. Отчёт методического объединения учителей-дефектологов «Сопровождение ребёнка с тяжёлыми множественными нарушениями развития в образовательном процессе ДОУ».
3. Принятие дополнений к АООП МБДОУ: технология работы с детьми с ТМНР.
4. Знакомство и принятие Рабочей программы воспитания МБДОУ. Календарного плана воспитательной работы на 2021-2022 учебный год.
5. Планирование работы на летний оздоровительный период.
6. Решения педагогического совета.

Семинары

«Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в образовании детей дошкольного возраста»

Комментариев нет:

Отправить комментарий